Сцена интереснее, чем реальность: Виртуальная реальность по повсюду

В 2012 году краудфандинговая кампания Oculus Rift привлекла внимание всего мира, и сегодня технологии виртуальной реальности используются в самых разных областях - от недвижимости до здравоохранения, от военного дела до образования. Можете ли вы представить себе, насколько преображающий опыт обещают технологии виртуальной реальности? Давайте сделаем вашу работу немного проще и вместе посмотрим на ведущие VR-приложения в разных отраслях!

Неустанно развивающиеся технологии приносят нам преображающий опыт, выходящий за границы нашего физического мира. Среди них одной из самых интересных для повседневной жизни, несомненно, является технология виртуальной реальности.

Если взглянуть на ранние этапы развития технологии виртуальной реальности и на то, чего она достигла сегодня, то можно сказать, что эта технология ярко представляет концепцию доступности современной жизни в виртуальной плоскости. Конечно, это стало возможным благодаря творческим работам в самых разных отраслях.

Теперь давайте откинемся на спинку кресла и рассмотрим краткую историю этой революционной технологии и ее замечательные примеры в различных отраслях.

ЯРКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Многие отрасли уже давно используют технологию виртуальной реальности для придания реалистичности пользовательскому опыту. Приложения виртуальной реальности можно встретить в таких областях, как игры, образование, недвижимость и здравоохранение.

Игры: Благодаря технологии виртуальной реальности игровая индустрия смогла предоставить пользователям такой опыт, которого никогда не удавалось достичь на традиционных консолях. В этой области игры виртуальной реальности, такие как Beat Saber, стали технологическими пионерами индустрии.

Образование: Приложения виртуальной реальности, такие как программа Pioneer Expedition от Google, сделали обучение более интерактивным. Pioneer Expedition успешно сочетает образование с развлечениями, являясь инновационной технологией, которая предлагает совершенно новые впечатления, отправляя учеников в виртуальные путешествия по всему миру. Конечно, не только виртуальные путешествия! В ближайшем будущем технология виртуальной реальности в сфере образования будет применяться и в сложных научных симуляциях.

Здравоохранение: Технологии виртуальной реальности предпочитают использовать для обучения хирургии, что позволяет медицинским работникам совершенствовать свои навыки в тех областях, которые в реальной жизни могут иметь рискованные последствия. Одним из наиболее ярких примеров является одобренная FDA система RelievRX компании AppliedVR. Эта система представляет собой подход, использующий виртуальную реальность для уменьшения боли.

Психическое здоровье: Лечение различных эмоциональных состояний традиционными методами до сих пор не может быть полностью реализовано. Утверждается, что терапевтическая среда, предлагаемая некоторыми технологиями виртуальной реальности, разработанными на данный момент, способствует психическому и эмоциональному благополучию.

Недвижимость Одной из сфер услуг, не зависящих от времени и места, является недвижимость. Виртуальная реальность — это технология, позволяющая покупателям накануне принятия решения о покупке дома прогуляться по нему или создать виртуальное видение отделки. Подобные подходы встречаются также в архитектуре и дизайне интерьеров.

Военная подготовка: Существуют симуляторы, которые позволяют солдатам тренироваться и готовиться к возможным сценариям, а также испытывать себя на реальных испытаниях в виртуальной плоскости. Сила, стоящая за этими симуляторами, — технология виртуальной реальности.

Розничные продажи: Минимизация возвратов, что является обязательным условием электронной коммерции, похоже, возможна благодаря виртуальной реальности. Многие бренды включают приложения виртуальной реальности в свои каналы онлайн-продаж. Таким образом, можно посмотреть, подойдет ли покупаемый предмет мебели именно туда, куда вы думаете, что он впишется в ваш дом.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Не будет ошибкой сказать, что начало виртуальной реальности в недавнем прошлом — это разработка Oculus Rift. В 2012 году Oculus Rift, появившийся благодаря краудфандинговой кампании, позволил технологиям виртуальной реальности привлечь внимание широких масс.
Если говорить о 2020-х годах, то на арене виртуальной реальности можно будет говорить о многих участниках, таких как HTC Vive, Sony PlayStation VR, Apple Vision Pro и Valve Index, а также Oculus.

Виртуальная реальность начала создавать более интересные сцены, чем реальность. Эти опыты, которые расширяют границы человеческих возможностей, немного затрудняют нам предсказание границ новой реальности.
Мы можем утверждать, что только одно предсказание имеет реальное воплощение: Будущее становится все более и более безграничным.

TAGS: